Организация учебного материала

    Организация учебного материала — это своеобразная карта, представляющая заданный порядок использования учебного материала с помощью структурированных наборов инструкций (разделов, или «activities»). Эта карта отражает взаимодействие и отношение разделов и модулей между собой. Разделы, представленные в карте организации учебного материала, могут состоять из других разделов. Стандарт не накладывает никаких ограничений на глубину вложенности разделов. Последовательность прохождения обучения обычно связана с иерархической структурой разделов (например, глава, затем часть, затем модуль), однако это не является обязательным правилом. Разделы, которые не включают в себя другие разделы, должны иметь связанные с собой учебные ресурсы, необходимые для обучения.
Организация учебного материала
 
    Схема организации учебного материала также имеет свои метаданные, которые обеспечивают возможность повторного использования. Как и в случае с SCO, для связывания метаданных и схемы организации используется сборка учебного материала, о которой будет рассказано чуть позже.

IDevice Question Icon Контрольный вопрос
Разделы могут:   
Быть вложенными друг в друга не более, чем на глубину в 3 уровня. Быть изучаемыми в произвольном порядке.
Быть вложенными друг в друга неограниченно глубоко. Не иметь связанных ресурсов. Быть изучаемыми в произвольном порядке.
Не иметь связанных ресурсов. Быть вложенными друг в друга не более, чем на глубину в 3 уровня. Быть изучаемыми в произвольном порядке.