Модель навигации

    В контексте SCORM учебная деятельность ученика представляется как последовательное изучение разделов, содержащих различные обучающие объекты. То есть, фактически учебная деятельность в данном случае заключается в последовательном предоставлении учащемуся различных обучающих данных. Как описано в разделе «поведение упорядочения», реализация упорядочения в LMS -системе – это исключительно пассивный механизм, реагирующий на различные навигационные события, исходящие от учащегося в процессе обучения. Таким образом, навигация – это процесс взаимодействия учащегося и LMS , при котором навигационные события служат для продвижения в обучении.
    Обычно LMS предоставляет некоторый набор устройств навигации, которые могут быть использованы учащимся для указания на требуемый навигационный запрос. В некоторых случаях разработчики могут исключать такой механизм – в таком случае интерфейс для навигационных запросов предоставляет непосредственно обучающий объект. Кроме тог, может происходить и совместное предоставление пользовательского интерфейса для навигации как LMS так и обучающим контентом. В любом случае, все эти запросы направлены на продвижение учащегося и/или обучающего контента по дереву разделов.
    SCORM не предъявляет никаких требований к типу или стилю пользовательского интерфейса, используемого для навигации.