Упорядочение в SCORM

Части книги SN, относящиеся к упорядочению, основываются на спецификации IMS Simple Sequencing (SS), которая определяет непротиворечивый метод представления предполагаемой последовательности получаемого опыта учащимся, такого как последовательность дискретных обучающих действий (activities).
IMS SS различает только роль учащегося и не определяет возможности последовательностей поведения, используемых другими действующими лицами, такими как инструкторы, воспитатели и т.д., или зависящих от них. Книга SCORM SN не запрещает использовать других действующих лиц в контексте обучения. Однако она не определяет их роли или последовательности действий, являющимися результатами совместной деятельности других действующих лиц.
Книга SCORM SN определяет, каким образом спецификация IMS SS может быть применена к окружению SCORM и для его расширения. Она определяет требуемые действия и функциональность, которые должны быть реализованы для обработки информации о последовательности действий во время работы SCORM-совместимых LMS. А именно, она описывает организацию и прохождение обучающей активности в течение времени обучения или в Дереве разделов (Activity Tree), основываясь при этом на действиях учащегося над запущенными объектами содержимого и на предлагаемой стратегии следования оп структуре курса обучения.
SCORM не предъявляет никаких требования к LMS в части того, как или когда может быть создано Дерево разделов, внутреннего его представления или работы с этим деревом во время исполнения. Однако книга SCORM CAM определяет единое представление информации о последовательности деятельности через расширения Пакетов Содержимого SCORM (SCORM Content Package), предоставляющее независимый механизм обмена текущей структурой содержимого и информацией о последовательности действий между различными компонентами LMS или различными компонентами среды выполнения.
В итоге, Упорядочение SCORM зависит:
От определённой структуры учебных разделов (Дерева Разделов)
От определённой стратегии упорядочения (Модели Определения Упорядочения (Sequencing Definition Model))
От влияния внешних и внутренних событий системы управления дистанционным обучением на определённую последовательность, заданную деревом разделов (Поведение Упорядочения SCORM (SCORM Sequencing Behaviors)).

IDevice Question Icon Контрольный вопрос
В книге SCORM SN описывается:        
Правила упорядочения разделов обучения, правила изменения порядка следования этих разделов.
Правила изменения порядка следования учебных разделов.
Правила изменения порядка учебных разделов, а также правила описания назначения этих разделов.