Как это представляется

Визуально описание стандарта SCORM можно представить в виде набора книг на книжной полке. Каждая из этих книг описывает определённую часть стандарта.

 

Схема представления SCORM
Книга SCORM Content Aggregation Model (CAM) описывает компоненты, используемые в образовательных системах, соответствующих стандарту SCORM, способы обмена этими компонентами и их описания для поиска и запуска, и правила упорядочения компонентов. CAM описывает, каким образом осуществлять хранение содержания курсов, его маркировку, обмен и открытие содержания. SCORM CAM также определяет требования к созданию содержания (например, курсов, уроков, модулей и так далее). Книга содержит информацию о создании пакетов содержания, применении метаданных к компонентам внутри пакета и применении правил упорядочения и навигации внутри определенного пакета. Некоторые главы CAM взаимосвязаны с главами книги RTE.
Книга SCORM Run-Time Environment (RTE) описывает требования к LMS в части управления окружением времени выполнения (то есть, процессом запуска и обменом информацией). В ней описывается, какие методы и свойства должна поддерживать LMS и окружение выполнения. Эти методы могут использоваться как для обмена данными между LMS и образовательными объектами, так и для управления процессом обучения.
Книга SCORM Sequencing & Navigation(SN) описывает правила и методы для осуществления упорядочения учебного материала (курсов, отдельных уроков, заданий и так далее). Под упорядочением в данном случае понимается расположение этих частей при прохождении курса обучения. Таким образом, в этой книге описывается, как именно должен происходить переход между различными частями курса – по каким правилам, какими действиями может быть инициирован переход, какие формы перехода разрешены, какие нет.
Здесь была дана краткая характеристика трёх основных книг, составляющих стандарт SCORM. Более подробно эти книги будут описаны в следующих частях курса.

 

IDevice Question Icon Контрольные вопросы
Часть CAM стандарта SCORM описывает:        
Требования к созданию учебного материала, правила его хранения, маркировки, обмена и открытия
Процесс запуска курса дистанционного обучения и отслеживания его состояния.
Методы упорядочения процесса прохождения курса дистанционного обучения.

Часть RTE стандарта SCORM описывает:        
Формат хранения учебного материала для систем, совместимых со стандартом SCORM.
Процессы запуска учебного материала и обмена информацией
Правила проектирования и разработки систем дистанционного обучения.

Часть SN стандарта SCORM описывает:        
Правила упорядочения учебного материала внутри курса и обработки навигационных действий.
Точный список всех элементов, с помощью которых может производиться навигация по курсу обучения.
Формат, в котором курс обучения предоставляется для размещения в системе управления дистанционным обучением.